Новости

 ФК "РОСТОВ" И "PATRICK" СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ!

ФК
Генеральный директор

В конгресс-отеле «Дон-Плаза» состоялась презентация сотрудничества ФК «Ростов» с новым техническим спонсором клуба — итальянской компанией «Patrick». Ростовчане станут первым российским футбольным клубом, которого данная компания оденет в новую форму. А презентовали обновленную экипировку «Ростова» футболисты молодежного состава Алексей Сугак и Владимир Шамара.

 

Заключение контракта с итальянской компанией — один из шагов, направленных на развитие донского клуба. Об этом сообщил генеральный директор футбольного клуба «Ростов» Олег Лопатин.

- Сегодня 93 процента акций «Ростова» имеет администрация Ростовской области, что подразумевает финансирование команды. Клуб же, в свою очередь, имеет брендовые, информационные и рекламные возможности для самореализации. Это помогает заработать дополнительные средства. Поэтому у клуба появился первый технический спонсор, который предоставит спортивную форму взамен рекламных возможностей «Ростова», — подчеркнул Олег Лопатин.

Руководитель коммерческой службы ФК «Ростов» Филипп Потеряхин отметил, что технический спонсор у клуба появляется впервые.

- Мы очень рады, что подошли к подписанию контракта. До этого некоторое время тестировали форму итальянской компании в рамках детской футбольной школы, и ребята остались ею очень довольны. Мы пришли к выводу, что нас все устраивает. Безусловно, появление технического спонсора отразится и на нашей коммерческой деятельности. Будет представлен широкий набор клубной атрибутики — как спортивной, так и повседневной для наших болельщиков, которые смогут получить в достаточном объеме форму клуба. Новую спортивную экипировку мы планируем презентовать для любителей команды в ближайшее время, к концу декабря, через наш магазин и сеть наших партнеров, магазинов спортивной и каждодневной одежды. Так что скоро торговые точки с продукцией компании «Патрик» появятся у нас и у наших партнеров. Что касается развития нашего клубного магазина, то это необходимо, болельщики нуждаются в таком центре клубной атрибутики, и сейчас мы изучаем возможности и разрабатываем инвестиционный проект по запуску этого магазина в помещении Южной трибуны стадиона «Олимп-2».

- «Патрик» — это бренд с 117-летней историей, который возвращается, и мы горды тем, что наша дорога к этому начинается здесь, в России, в стране, которая возвращает себе центральное место на мировой арене, — заявил бренд-менеджер «Patrick» по развитию в странах Европы, Америки и Африки Массимо Моретти. — Наша компания собирается занять ключевую позицию в будущем развития спорта в России, и я предвижу очень тесную совместную деятельность между нашим брендом и вашей страной. Через спонсорство «Ростова» мы хотим показать нашу серьезную приверженность к спорту. «Патрик» должен стать лидирующим брендом в спортиндустрии. Сотрудничество с ростовским клубом поможет не только продвинуть и усилить наш имидж на национальной и мировой арене, но и укрепить успех ФК «Ростов». И мы хотели бы вместе с командой разделить амбиции и прогресс.  Я уверен, что сотрудничество с «Ростовом» приведет к позитивной отдаче и усилит значимость обеих сторон.

Массимо Моретти признался, что спорт, и особенно футбол близки ему не только в силу профессии - он и сам до недавнего времени занимался видом спорта номер один. Господин Моретти видел игру футбольного клуба «Ростов», в свой первый приезд в донскую столицу.

- Тогда мы, то есть «Ростов», обыграли ЦСКА со счетом 1:0, — напомнил Массимо Моретти. — Этот матч произвел на меня очень приятное впечатление. И, начиная с этого момента, я проникся теплыми чувствами не только к клубу, но и в целом к Ростову-на-Дону - к его окружающей среде, внутренней природе и тому шарму, который присущ городу. 

Генеральный директор компании «Италспорт», официального дистрибьютора компании «Патрик» в России Сергей Строганов пожелал футбольному клубу «Ростов» в новом сезоне удачи и фарта — как в том матче, когда ростовчане обыграли у себя дома московских армейцев. И чтобы сотрудничество компании и клуба давали только такие, победные и успешные результаты.

Когда игроки молодежного состава «Ростова» продемонстрировали новую форму от компании «Патрик», в которой теперь будут выступать наши футболисты, то все увидели, что ростовчане оставили любимую болельщиками желто-синюю гамму. Кроме двух основных комплектов данной расцветки, ростовские футболисты получат также резервную экипировку бордового цвета. Всего для главного «Ростова» и его молодежных и детских команд будет выделено около 400 комплектов формы.

В ближайшее время вы сможете найти на официальном сайте фотогалерею мероприятия и видеорепортаж с пресс-конференции.

01.12.09 Полина Пустовойтова, Константин Насибуллин, Пресс-служба ФК «Ростов»

Теги:  
0 комментариев
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии